ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ CТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНОДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
ORGANIZATION OF INDEPENDENT WORK OF MEDICAL STUDENTS IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE ON THE BASIS OF PERSONAL-ACTIVITY APPROACH
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В данной статье рассматривается тема овладения студентами, обучающимися в неязыковом вузе, методами самостоятельной познавательной деятельности. Описаны этапы организации самостоятельной работы студентов-медиков на основе личностно-деятельностного подхода. Представлены система самостоятельной учебной деятельности, технологический процесс формирования готовности и уровни готовности студентов к самообразовательной деятельности. Показана важная роль педагога в организации самостоятельной работы обучающихся.
|
This article discusses the topic of mastering the methods of independent cognitive activity by students studying at a non-linguistic university. The stages of organizing the independent work of medical students based on a personal-activity approach are described. The system of independent learning activities, the technological process of formation of readiness and the levels of readiness of students for self-educational activities are presented. The important role of the teacher in the organization of independent work of students is shown. |
Ключевые слова | Keywords |
самостоятельная учебная деятельность, студенты медицинского вуза, уровни успеваемости обучающихся, познавательный поиск, проблемное обучение иностранному языку. | independent educational activity, medical university students, student achievement levels, cognitive search, problem-based foreign language learning. |
Крутова И. Ю., Балова И. С. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ CТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНОДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА // Школа будущего. – 2024. — № 3. – С. 102-115. DOI 10.55090/19964552_2024_3_102_115
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.