РАЗВИТИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

THE DEVELOPMENT OF MONOLOGUE SPEECH OF SCHOOLCHILDREN IN THE PROCESS OF LEARNING TO SOLVE GEOMETRIC PROBLEMS FOR PROOF

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены результаты исследования возможности развития монологической речи обучающихся седьмых классов на уроках математики. Обосновывается выбор геометрических задач на доказательство в качестве средства развития монологической речи. Предлагается построенная авторами классификация типов задач и методические советы по организации работы, направленной на развитие монологической речи школьников.
The article presents the results of a study of the possibility of developing monological speech of seventh grade students in mathematics lessons. The choice of geometric proof problems as a means of developing monological speech is substantiated. The classification of task types constructed by the authors and methodological tips on the organization of work aimed at the development of monological speech of schoolchildren are proposed.
Ключевые слова Keywords
монологическая речь, коммуникативные универсальные учебные действия, геометрические задачи на доказательство monologue speech, communicative universal learning activities, geometric proof tasks

Паршина Т. Ю., Вязовова Е. В., Шумкова В. М. РАЗВИТИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ДОКАЗАТЕЛЬСТВО // Школа будущего. – 2024. — № 2. – С. 154-165. DOI 10.55090/19964552_2024_2_154_165

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.