ОБ ИНТЕГРАЦИИ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
ABOUT INTEGRATION IN MEDICAL EDUCATION
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассматриваются идеи интеграции медицинского образования. Дается отличие интеграции образования от синтеза. Выделены три основных подхода в интеграции образования в медицинском вузе: междисциплинарный, методологический и социально-проблемный. Показано что для обеспечения интеграции необходим анализ содержания различных учебных дисциплин, для выявления наличия структурированных, функционально значимых компонентов содержания. Методологический подход в интеграции заключается в целостном объединении разобщенных однородных и разнородных компонентов учебного процесса. Педагогическая деятельность требует от преподавателя медицинского вуза интеграции предметных, психолого-педагогических и методических знаний.
|
The article discusses ideas for integrating medical education. The difference between educational integration and synthesis is given. Three main approaches to the integration of education at a medical university are identified: interdisciplinary, methodological and socially problematic. It is shown that to ensure integration, an analysis of the content of various academic disciplines is necessary to identify the presence of structured, functionally related, significant content components. The methodological approach to integration lies in the holistic unification of disparate homogeneous and heterogeneous components of the educational process. Pedagogical activity requires a medical university teacher to integrate subject, psychological, pedagogical and methodological knowledge. |
Ключевые слова | Keywords |
интеграция, медицинское образование, педагогическая деятельность, методология. | integration, medical education, teaching activities, m dology. |
Ельцов А. В., Ельцова Л. Ф. ОБ ИНТЕГРАЦИИ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ // Школа будущего. – 2024. — № 1. – С. 96-105. DOI 10.55090/19964552_2024_1_96_105
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.