СИСТЕМА ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ФИЗИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
SYSTEM FOR INTEGRATED ASSESSMENT OF COGNITIVE, METACOGNITIVE SKILLS AND CONTENT USING LABORATORY RESEARCH PRACTICE IN PHYSICS STUDY BASED ON ARTIFICIAL INTELLIGENCE
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Экспериментальные исследовательские работы могут служить средством формирования универсальных учебных действий и интегрированной оценки предметных и метапредметных результатов. Описана методика оценки, включающая операциональное описание универсальных учебных исследовательских действий, средства разметки рабочих листов учащихся, рубрикатор критериального оценивания и алгоритм расчета оценки выполненной работы. Предложена технология автоматизированной оценки на основе искусственного интеллекта.
|
Experimental research work can serve as a means of forming universal educational activities and integrated assessment of subject and meta-subject results. An assessment methodology is described, including an operational description of universal educational research activities, means of marking student worksheet, a rubricator for criteria-based assessment and an algorithm for calculating the assessment of completed work. A technology for automated assessment based on artificial intelligence is proposed. |
Ключевые слова | Keywords |
оценка метапредметных результатов; лабораторные исследования; искусственный интеллект; обучение физике; критериальное оценивание. | assessment of cognitive and metacognitive skills; laboratory research; artificial intelligence; action research; physics study; criteria-based assessment. |
Ловягин С. А. СИСТЕМА ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ФИЗИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА // Школа будущего. – 2024. — № 1. – С. 54-69. DOI 10.55090/19964552_2024_1_54_69
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.