ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД У УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ

PECULIARITIES OF THE MODEL OF THE METHODOLOGICAL SYSTEM OF FORMING UNIVERSAL LEARNING SKILLS OF 5-6TH GRADES STUDENTS DURING THE BILINGUAL TEACHING PHYSICS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается модель методической системы формирования познавательных УУД у учащихся 5-6 классов при билингвальном обучении физике, целью которой является не только формирование УУД, но и вклад в развитие естественнонаучной грамотности и базовой билингвальной компетенции.
The article presents the model of the methodological system of forming universal learning skills of 5-6th grades students during the bilingual teaching physics, the aim of it is forming universal learning activities, as well as a contribution to the science literacy development and basic bilingual competency.
Ключевые слова Keywords
модель методической системы обучения физике, пропедевтика физики, билингвальное обучение. model of methodological system of teaching physics, propaedeutics of physics, bilingual teaching.

Желябовская А. Ю. ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД У УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ // Школа будущего. – 2024. — № 1. – С. 44-53. DOI 10.55090/19964552_2024_1_44_53

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.