ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД У УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ
PECULIARITIES OF THE MODEL OF THE METHODOLOGICAL SYSTEM OF FORMING UNIVERSAL LEARNING SKILLS OF 5-6TH GRADES STUDENTS DURING THE BILINGUAL TEACHING PHYSICS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассматривается модель методической системы формирования познавательных УУД у учащихся 5-6 классов при билингвальном обучении физике, целью которой является не только формирование УУД, но и вклад в развитие естественнонаучной грамотности и базовой билингвальной компетенции.
|
The article presents the model of the methodological system of forming universal learning skills of 5-6th grades students during the bilingual teaching physics, the aim of it is forming universal learning activities, as well as a contribution to the science literacy development and basic bilingual competency. |
Ключевые слова | Keywords |
модель методической системы обучения физике, пропедевтика физики, билингвальное обучение. | model of methodological system of teaching physics, propaedeutics of physics, bilingual teaching. |
Желябовская А. Ю. ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД У УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ // Школа будущего. – 2024. — № 1. – С. 44-53. DOI 10.55090/19964552_2024_1_44_53
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.