МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНИКА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: ПРИНЦИПЫ, СТРУКТУРА И МЕТОДЫ

METHODOLOGICAL TOOLS OF A MODERN TEXTBOOK ON SOCIAL STUDIES: PRINCIPLES, STRUCTURE, AND METHODS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Актуальной проблемой является несоответствие методического аппарата ряда существующих учебников познавательным возможностям и потребностям современного учащегося. В статье демонстрируется концепция методического аппарата учебника по обществознанию. Предложена система заданий, связанных с достижением конкретных образовательных результатов ФГОС, дифференцированных и распределенных по уровням сложности.
A significant issue is the discrepancy between the methodology of several current textbooks and the cognitive abilities and needs of modern students. This article explores the concept of a methodological framework in the social studies textbook. The authors introduce a system of tasks related to the achievement of specified educational outcomes that conform to the Federal State Educational Standard. These tasks are differentiated and distributed according to difficulty level.
Ключевые слова Keywords
учебник обществознания, методический аппарат, образовательные результаты, система заданий. social studies textbooks, methodological framework, educational outcomes, system of tasks.

Кошелева А. А., Малков В. А., Данилов К. В., Юдина М. А. МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНИКА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: ПРИНЦИПЫ, СТРУКТУРА И МЕТОДЫ // Школа будущего. – 2024. — № 1. – С. 24-43. DOI 10.55090/19964552_2024_1_24_43

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.