МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНИКА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: ПРИНЦИПЫ, СТРУКТУРА И МЕТОДЫ
METHODOLOGICAL TOOLS OF A MODERN TEXTBOOK ON SOCIAL STUDIES: PRINCIPLES, STRUCTURE, AND METHODS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Актуальной проблемой является несоответствие методического аппарата ряда существующих учебников познавательным возможностям и потребностям современного учащегося. В статье демонстрируется концепция методического аппарата учебника по обществознанию. Предложена система заданий, связанных с достижением конкретных образовательных результатов ФГОС, дифференцированных и распределенных по уровням сложности.
|
A significant issue is the discrepancy between the methodology of several current textbooks and the cognitive abilities and needs of modern students. This article explores the concept of a methodological framework in the social studies textbook. The authors introduce a system of tasks related to the achievement of specified educational outcomes that conform to the Federal State Educational Standard. These tasks are differentiated and distributed according to difficulty level. |
Ключевые слова | Keywords |
учебник обществознания, методический аппарат, образовательные результаты, система заданий. | social studies textbooks, methodological framework, educational outcomes, system of tasks. |
Кошелева А. А., Малков В. А., Данилов К. В., Юдина М. А. МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНИКА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: ПРИНЦИПЫ, СТРУКТУРА И МЕТОДЫ // Школа будущего. – 2024. — № 1. – С. 24-43. DOI 10.55090/19964552_2024_1_24_43
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.