МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

MUSIC AS AN ESTHETIC EDUCATION MEANS FOR THE PRIMARY SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Целью настоящей работы является представление разработанного комплекса музыкально-дидактических игр (МДИ) для формирования эстетического виденья и восприятия у учеников младшей школы (1-2 класс). Предложенные МДИ дают возможность сформировать у ребёнка понимание музыкального произведения, ощущения ритма и умения слушать и слышать музыку, анализировать и интерпретировать замысел автора, учит детей выражать свои эмоции и чувства посредствам художественных приёмов.
Our aim is to present the author’s complex music and didactic games (MDI) with the goal to form an aesthetic vision and perception among elementary school students (grades 1-2). Proposed MDI are based on the analysis of literature sources, as well as on personal experience. These aimed at developing in younger students a sense of rhythm, emotional perception of music, and interest in listening to music; pitch, dynamic, and timbre hearing, as well as the ability to express one’s feelings through the experience of improvisation.
Ключевые слова Keywords
начальная школа, эстетическое воспитание, средства эстетического воспитания, младшие школьники, музыкально-дидактические игры. primary school, esthetic education, means for the esthetic education, primary school students, didactic music games.

Лемешева Е. В. МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2024. — № 1. – С. 134-145. DOI 10.55090/19964552_2024_1_134_145

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.