МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
MUSIC AS AN ESTHETIC EDUCATION MEANS FOR THE PRIMARY SCHOOL
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Целью настоящей работы является представление разработанного комплекса музыкально-дидактических игр (МДИ) для формирования эстетического виденья и восприятия у учеников младшей школы (1-2 класс). Предложенные МДИ дают возможность сформировать у ребёнка понимание музыкального произведения, ощущения ритма и умения слушать и слышать музыку, анализировать и интерпретировать замысел автора, учит детей выражать свои эмоции и чувства посредствам художественных приёмов.
|
Our aim is to present the author’s complex music and didactic games (MDI) with the goal to form an aesthetic vision and perception among elementary school students (grades 1-2). Proposed MDI are based on the analysis of literature sources, as well as on personal experience. These aimed at developing in younger students a sense of rhythm, emotional perception of music, and interest in listening to music; pitch, dynamic, and timbre hearing, as well as the ability to express one’s feelings through the experience of improvisation. |
Ключевые слова | Keywords |
начальная школа, эстетическое воспитание, средства эстетического воспитания, младшие школьники, музыкально-дидактические игры. | primary school, esthetic education, means for the esthetic education, primary school students, didactic music games. |
Лемешева Е. В. МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2024. — № 1. – С. 134-145. DOI 10.55090/19964552_2024_1_134_145
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.