ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМАНДНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

FEATURES OF THE IMPLEMENTATION OF THE TEAM-ORIENTED METHOD IN THE PROCESS OF TRAINING FUTURE TEACHERS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Работа в образовательных организациях построена по принципам командной работы. Поэтому подготовка будущих учителей должна осуществляться на основе методов, которые направлены на приобретение студентами опыта командной работы. В статье рассматриваются этапы реализации командно-ориентированного метода, предложены варианты заданий на каждом из этапов и представлены критерии оценки эффективности работы команды при организации и проведении мероприятий.
Work in educational organizations is built on the principles of teamwork. Therefore, the training of future teachers should be carried out on the basis of methods that are aimed at gaining students experience in teamwork. The article discusses the stages of implementation of the team-oriented method, suggests options for tasks at each stage and presents criteria for assessing the effectiveness of the team’s work in organizing and conducting events.
Ключевые слова Keywords
команда, командное обучение, командно-ориентированный метод, учитель, студент eam, team learning, team-oriented method, teacher, student

Бужинская Н. В. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМАНДНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ . // Школа будущего. – 2024. — № 1. – С. 106-117. DOI 10.55090/19964552_2024_1_106_117

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.