НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ФОРМА МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ

MENTORING AS A FORM OF METHODOLOGICAL SUPPORT FOR A YOUNG PHYSICS TEACHER

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье описаны основные институты, которые могут оказать поддержку молодому специалисту в первые годы работы в школе, исследуется целесообразность организации наставничества и создания условий для методической поддержки молодого учителя
The article describes the main institutions that can support a young specialist in the first years of work at school, explores the expediency of organising mentoring and creating conditions for methodological support of a young teacher.
Ключевые слова Keywords
трудности в работе молодого учителя, наставничество, методические объединения и центры, функции наставника difficulties in the work of a young teacher, mentoring, methodological associations and centers, functions of a mentor

Пушкарева Э. С., Пушкарева Ю. А. НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ФОРМА МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ // Школа будущего. – 2023. — № 5. – С. 28-41. DOI 10.55090/19964552_2023_5_28_41

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.