К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМОВ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

ON THE USE OF INTERNATIONALISMS IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE AT A MEDICAL UNIVERSITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье описывается дидактический потенциал интернационализмов при преподавании русского языка как иностранного студентам медицинского университета. Обращается внимание на межъязыковые паронимы и омонимы, анализируются принципы и формы подачи интернациональной лексики в некоторых современных учебниках русского языка как иностранного, оговариваются условия использования такой лексики в учебном процессе на начальном и среднем этапе обучения.
The article describes the didactic potential of internationalisms in teaching Russian as a foreign language to medical university students. Attention is drawn to interlanguage paronyms and homonyms, the principles and forms of presentation of international vocabulary in some modern textbooks of the Russian language as a foreign language are analyzed, the conditions for the use of such vocabulary in the educational process at the initial and secondary stages of education are stipulated.
Ключевые слова Keywords
интернационализмы, межъязыковые омонимы и паронимы, русский язык как иностранный, учебное пособие interlingual homonyms, interlingual paronyms, international vocabulary, textbook.

Логачева Е. В., Калинина М. А., Костюшина Ю. И. К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМОВ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ // Школа будущего. – 2023. — № 4. – С. 54-66. DOI 10.55090/19964552_2023_4_54_66

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.