CLIL В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ КАК ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

CLIL IN PROFESSIONALLY-ORIENTED TEACHING OF FOREIGN LANGUAGES AS INNOVATIVE PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье современные педагогические технологии рассматриваются как эффективные методы обучения в вузе. В качестве современных подходов к обучению иностранным языкам в неязыковом вузе рассматриваются методы, способствующие интенсивным овладением компетенций. Среди инновационных технологий обучения иностранным языкам выделены личностно-ориентированные, информационно-коммуникативные, интерактивные технологии, профессионально-ориентированное обучение, проекты, учение через обучение, технология сотрудничества, интегрированное занятие. Профессионально-ориентированное обучение, с опорой на интегративный подход представлено как ведущее. В качестве элементов использования на занятиях по иностранному языку предлагается применение технологий CLIL — предметно-языковое интегрированное обучение. Автором рассмотрены основные принципы обучения CLIL (содержание, коммуникация, познание, культура), а также описаны преимущества, использования данных педагогических технологий. Описан свой опыт применения этого метода обучения иностранным языкам студентов непрофильных направлений подготовки.
The article considers modern pedagogical technologies as effective methods of teaching at the university. As modern approaches to foreign languages teaching in a non-linguistic university, the methods that contribute to the intensive acquisition of competencies are considered. Among the innovative technologies of teaching foreign languages, personality-oriented, information and communication, interactive technologies, professionally-oriented training, the method of projects, learning through co-learning, technology of cooperation, integrated classes are highlighted. Professionally-oriented training based on an integrative approach is presented as a leading one. The use of CLIL technologies subject-language integrated learning is proposed as elements to use in foreign language classes. The author considers the basic principles of CLIL teaching (content, communication, cognition, culture), and also describes the advantages of using these pedagogical technologies. The experience of using such technologies is described on the example of non-linguistic students
Ключевые слова Keywords
педагогические технологии, обучение иностранным языкам, неязыковые факультеты, профессионально-ориентированное обучение, технология clil в вузе pedagogic technologies, foreign languages teaching, non-linguistic faculties. professionally-oriented training, clil technology at the university.

Мамедова А. В. CLIL В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ КАК ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ // Школа будущего. – 2023. — № 4. – С. 20-29. DOI 10.55090/19964552_2023_4_20_29

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.