ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РОБОТОТЕХНИКЕ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ШКОЛЕ

THE USE OF GAMING TECHNOLOGIES IN TEACHING ROBOTICS IN EXTRACURRICULAR ACTIVITIES AT SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Инженерные профессии, связанные с ИТ-сферой, сегодня являются востребованными и популярными. Обучение робототехнике в школе является перспективным направлением, так как обладает большим потенциалом для профориентации школьника, развития мотивации к изучению инженерных дисциплин, формирования его познавательной активности. Робототехника является достаточно сложным для понимания школьником направлением, так как требует целого комплекса знаний и умений в области программирования, математики, физики, технологии. Использование игровых технологий на внеурочных занятиях при изучении робототехники позволяет сделать процесс обучения более интересным и интерактивным, создать условия для усвоения обучающимися основных принципов работы роботов и их программирования. В статье описан комплекс внеурочных занятий по робототехнике, даны рекомендации по их проведению. С учетом анализа научно-методических исследований, а также опыта организации внеурочных занятий в одной из средних общеобразовательных школ города Нижний Тагил сделан вывод о перспективности применения игровых технологий в качестве одного из инструментов обучения робототехнике на внеурочных занятиях
Engineering professions related to the IT field are in demand and popular today. Teaching robotics at school is a promising area, as it has great potential for career guidance of a student, development of motivation to study engineering disciplines, formation of his cognitive activity. Robotics is a rather difficult direction for a student to understand, as it requires a whole range of knowledge and skills in the field of programming, mathematics, physics, and technology. The use of gaming technologies in extracurricular activities in the study of robotics makes it possible to make the learning process more interesting and interactive, to create conditions for students to master the basic principles of robots and their programming. The article describes a complex of extracurricular activities in robotics, gives recommendations for their implementation. Taking into account the analysis of scientific and methodological research, as well as the experience of organizing extracurricular activities in one of the secondary schools in the city of Nizhny Tagil, it was concluded that the use of gaming technologies is promising as one of the tools for teaching robotics in extracurricular activities
Ключевые слова Keywords
робототехника, игровые технологии, внеурочное занятие robotics, gaming technologies, extracurricular activities

Шитова Д. А., Васева Е. С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РОБОТОТЕХНИКЕ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2023. — № 3. – С. 150-159. DOI 10.55090/19964552_2023_3_150_159

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.