ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ ШКОЛЬНИКОВ ЦИФРОВОГО МИРА
GAMIFICATION AS A TOOL FOR TEACHING PHYSICS TO SCHOOLCHILDRENOF THE DIGITAL WORLD
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В статье описываются элементы геймификации: баллы, значки, таблицы лидеров, правила и уровни — применительно к обучению физике учащихся общей школы. Показано, что геймифицировать можно не только учебные действия, но и оценивание образовательных результатов, приведен пример такого игрового оценивания. Уделено внимание смешанной реальности. Автор утверждает, что «цифровая достройка» человека происходит на уровне общедоступных технологий и не требует дорогостоящего оборудования, поэтому должна учитываться при проектировании геймифицированного физического обучения
|
The article describes the elements of gamification: points, badges, leaderboards, rules and levels — in relation to teaching physics to students in a general school. It is shown that it is possible to gamify not only educational activities, but also the evaluation of educational results, an example of such a game evaluation is given. Attention is paid to mixed reality. The author argues that the “digital completion” of a person occurs at the level of public technologies and does not require expensive equipment, therefore, it should be taken into account when designing gamified physical education |
Ключевые слова | Keywords |
физика; обучение физике; сетевое общество; цифровое общество; компьютерные и коммуникационные технологии; интернет-технологии; дополненная реальность; виртуальная реальность; смешанная реальность; цифровая достройка; геймификация обучения | physics; teaching physics; network society; digital society; computer and communication technologies; internet technologies; augmented reality; a virtual reality; mixed reality; digital completion; learning gamification |
Шиповская С. В. ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ ШКОЛЬНИКОВ ЦИФРОВОГО МИРА // Школа будущего. – 2023. – № 1. – С. 154-163. DOI 10.55090/19964552_2023_1_154_163
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.