ЗНАКОМСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ С МИРОМ ПРОФЕССИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА «ХИМИЯ В ПРОФЕССИЯХ»
FAMILIARIZATION OF STUDENTS WITH THE WORLD OF PROFESSIONS THROUGH THE PROPAEDEUTIC COURSE «CHEMISTRY IN PROFESSIONS»
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В статье освещается оригинальная авторская программа, рассчи танная на 34 часа, что составляет 1 раз в неделю, пропедевтического курса «Химия в профессиях» для обучающихся начальной школы (1-4 классы), которая базируется на системно-деятельностном, пер сонализированном и личностно-ориентированном подходах
|
The article highlights the original author’s program designed for 34 hours (1 time per week) of the propaedeutic course «Chemistry in Professions» for primary school students (grades 1-4), which is based on a system-activity, personalized and personality-oriented approach |
Ключевые слова | Keywords |
пропедевтика, познавательный интерес, про фессия, «химия в профессиях» | propaedeutic, cognitive interest, profession, «chemistry in professions» |
Новик И. Р., Жадаев А. Ю., Пиманова Н. А. ЗНАКОМСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ С МИРОМ ПРОФЕССИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА «ХИМИЯ В ПРОФЕССИЯХ» // Школа будущего. – 2022. – № 6. – С. 76-87. DOI 10.55090/19964552_2022_6_76_87
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.