ЗНАКОМСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ С МИРОМ ПРОФЕССИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА «ХИМИЯ В ПРОФЕССИЯХ»

FAMILIARIZATION OF STUDENTS WITH THE WORLD OF PROFESSIONS THROUGH THE PROPAEDEUTIC COURSE «CHEMISTRY IN PROFESSIONS»

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье освещается оригинальная авторская программа, рассчи танная на 34 часа, что составляет 1 раз в неделю, пропедевтического курса «Химия в профессиях» для обучающихся начальной школы (1-4 классы), которая базируется на системно-деятельностном, пер сонализированном и личностно-ориентированном подходах
The article highlights the original author’s program designed for 34 hours (1 time per week) of the propaedeutic course «Chemistry in Professions» for primary school students (grades 1-4), which is based on a system-activity, personalized and personality-oriented approach
Ключевые слова Keywords
пропедевтика, познавательный интерес, про фессия, «химия в профессиях» propaedeutic, cognitive interest, profession, «chemistry in professions»

Новик И. Р., Жадаев А. Ю., Пиманова Н. А. ЗНАКОМСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ С МИРОМ ПРОФЕССИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА «ХИМИЯ В ПРОФЕССИЯХ» // Школа будущего. – 2022. — № 6. – С. 76-87. DOI 10.55090/19964552_2022_6_76_87

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.