СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА

SOCIAL AND PEDAGOGICAL ESSENCE OF STUDENTS’ PROFESSIONAL COMPETENCE DEVELOPMENT ON THE BASIS OF INTEGRATIVE APPROACH

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данном статье анализируется социально-педагогическая сущность развития профессиональной компетентности учащихся на основе интегративного подхода, являющийся важнейшим фактором раз вития процесса высшего образования, возможности развития про фессиональных и специальных компетенций будущих специалистов за счет использования современных модульных технологий и орга низации воспитательный процесс
This article analyzes the socio-pedagogical essence of the development of students’ professional competence based on an integrative approach, which is the most important factor in the development of the higher education process, the possibility of developing professional and special competencies of future specialists through the use of modern modular technologies and the organization of the educational process
Ключевые слова Keywords
профориентация, образования, выбор профес сии, подход career guidance, education, choice of profession, approach

Камалова Г. А. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА // Школа будущего. – 2022. — № 6. – С. 16-25. DOI 10.55090/19964552_2022_6_16_25

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.