КАКИМ БЫТЬ УЧЕБНИКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ХХI ВЕКЕ

WHAT A FOREIGN LANGUAGE STUDENT’S BOOK SHOULD BE IN THE XXI CENTURY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены результаты осмысления и образцы практического применения новейших теоретических положений в педагогике для формирования у школьников компетенций будущего средствами иностранного языка
The article presents the perceptive insights and examples of practical use of the most recent theoretical outcomes of pedagogy for the development of the 21st century competences in schoolchildren by means of a foreign language
Ключевые слова Keywords
компетенции xxi века, иностранный язык, учебник, проектная деятельность, творчество, мышление, субъектность. 21st century competences, foreign language, student’s book,project, creativity, thinking, subjectivity

Васильченко Н. В. КАКИМ БЫТЬ УЧЕБНИКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ХХI ВЕКЕ // Школа будущего. – 2022. — № 4. – С. 208-223. DOI 10.55090/19964552_2022_4_208_223

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.