ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ С ТЕКСТОМ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ И ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

ORGANIZATION OF WORK OF STUDENTS WITH TEXT TO FORM NATURAL SCIENCE AND READING LITERATURE IN PHYSICS LESSONS IN BASIC SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается методика применения различных заданий по работе с текстом. Задания направлены на формирование как естественнонаучной, так и читательской грамотности учащихся. Задания, направленные на формирование читательской грамотности, и комбинированные задания, учитель может использовать на уроках разных типов и в рамках занятий дополнительного образования. Приведен пример заданий, методические рекомендации для учителя и анализ результатов апробации нескольких заданий
In this article methodology of using various tasks is studied. These tasks are dedicated to reading and scientific literacy formation. The tasks can be used during various classes and extracurricular activities. The example of usage and result of the study are also presented
Ключевые слова Keywords
читательская грамотность, естественнонаучная грамотность, комбинированное задание reading literacy, scientific literacy, combined task, template

Исаев Д. А., Ерхова С. С. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ С ТЕКСТОМ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ И ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2022. — № 4. – С. 122-133. DOI 10.55090/19964552_2022_4_122_133

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.