ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ, МАТЕМАТИКЕ
STUDYING THE MOTIVATION OF STUDENTS OF MEDICAL SPECIALTIES AND WAYS TO INCREASE IT WHEN TEACHING PHYSICS, MATHEMATICS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассмотрены результаты исследования мотивации при обучении физике, математике студентов стоматологического факультета первого курса. Показано, что в самом начале обучения в вузе в среднем у студентов присутствует мотивация для получения знаний и приобретении профессии врача. Но и получение диплома также важно. Выработаны пути и средства для формирования мотивации у студентов. Представлены примеры педагогических приемов и методов для повышения мотивации обучения
|
The article discusses the results of a study of motivation in teaching physics and mathematics to first-year students of the Faculty of Dentistry. It is shown that at the very beginning of studying at a university, on average, students have a motivation to gain knowledge and acquire the profession of a doctor. But getting a degree is just as important. Ways and means have been developed for the formation of students’ motivation. Examples of pedagogical techniques and methods for increasing learning motivation are presented |
Ключевые слова | Keywords |
мотивация, методика, физика, математика, дистанционное обучение, учебная дискуссия, инновационные педагогические технологии, квест | motivation, methodology, physics, mathematics, distance learning, educational discussion, innovative pedagogical technologies, quest |
Авачёва Т. Г., Прохорова Е. В., Шмонова М. А., Кривушин А. А. ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ, МАТЕМАТИКЕ // Школа будущего. – 2022. — № 3. – С. 42-53. DOI 10.55090/19964552_2022_3_42_53
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.