ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ, МАТЕМАТИКЕ

STUDYING THE MOTIVATION OF STUDENTS OF MEDICAL SPECIALTIES AND WAYS TO INCREASE IT WHEN TEACHING PHYSICS, MATHEMATICS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассмотрены результаты исследования мотивации при обучении физике, математике студентов стоматологического факультета первого курса. Показано, что в самом начале обучения в вузе в среднем у студентов присутствует мотивация для получения знаний и приобретении профессии врача. Но и получение диплома также важно. Выработаны пути и средства для формирования мотивации у студентов. Представлены примеры педагогических приемов и методов для повышения мотивации обучения
The article discusses the results of a study of motivation in teaching physics and mathematics to first-year students of the Faculty of Dentistry. It is shown that at the very beginning of studying at a university, on average, students have a motivation to gain knowledge and acquire the profession of a doctor. But getting a degree is just as important. Ways and means have been developed for the formation of students’ motivation. Examples of pedagogical techniques and methods for increasing learning motivation are presented
Ключевые слова Keywords
мотивация, методика, физика, математика, дистанционное обучение, учебная дискуссия, инновационные педагогические технологии, квест motivation, methodology, physics, mathematics, distance learning, educational discussion, innovative pedagogical technologies, quest

Авачёва Т. Г., Прохорова Е. В., Шмонова М. А., Кривушин А. А. ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ, МАТЕМАТИКЕ // Школа будущего. – 2022. — № 3. – С. 42-53. DOI 10.55090/19964552_2022_3_42_53

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.