РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В ПРОГРАММАХ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ НА ФАКУЛЬТЕТЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

IMPLEMENTATION OF THE TASKS OF CHILD DEVELOPMENT IN TEACHER TRAINING PROGRAMS AT THE FACULTY OF PRIMARY EDUCATION OF THE MOSCOW PEDAGOGICAL STATE UNIVERSITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье сделан схематический обзор идей научной школы подготовки педагогов кафедры теории и практики начального образования МПГУ в аспекте реализации задач развития ребенка в образовании. Показывается преемственность и логика развития научной школы, раскрывается вклад С. П. Баранова и А. Е. Дмитриева в педагогику начального образования. Представлена обновленная структура и содержание педагогического цикла подготовки учителя начальных классов в бакалавриате на факультете начального образования МПГУ
The article presents a schematic overview of the ideas of the scientific school of teacher training at the Department of Theory and Practice of Primary Education of the Moscow State Pedagogical University in terms of implementing the tasks of child development in education. The continuity and logic of the development of the scientific school is shown, the contribution of S. P. Baranov and A. E. Dmitriev to the pedagogy of primary education is revealed. The updated structure and content of the pedagogical cycle of training a primary school teacher in the bachelor’s degree at the Faculty of Primary Education of the Moscow State Pedagogical University is presented
Ключевые слова Keywords
начальное образование. педагогика. педагогика начального образования. учитель начальных классов. развивающее образование. научная школа elementary education. pedagogy. pedagogy of primary education. primary school teacher. developmental education. scientific school

Землянская Е. Н. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В ПРОГРАММАХ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ НА ФАКУЛЬТЕТЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА // Школа будущего. – 2022. — № 3. – С. 28-35. DOI 10.55090/19964552_2022_3_28_35

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.