ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
FEATURES OF IMAGINATION IN ELDER PRESCHOOL AGE CHILDREN WITH DELAYED MENTAL DEVELOPMENT
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
Данная работа посвящена оценке и результатам коррекционной работы с учетом уровня сформированности невербального воображения, а также способности к воссоздающему воображению и целостному восприятию у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
|
This work is devoted to the assessment and results of correctional work, taking into account the level of formation of non-verbal imagination, as well as the ability to recreate imagination and holistic perception in older preschool children with mental retardation |
Ключевые слова | Keywords |
воображение, дети, задержка психического развития, обучение, трудности | imagination, children, mental retardation, learning, difficulties |
Романова А. В., Айриян Э. В., Лещенко М. В., Тузов И. Н., Журавлева Е. В. ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ // Школа будущего. – 2022. – № 3. – С. 230-237. DOI 10.55090/19964552_2022_3_230_237
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.