МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

METHODOLOGICAL ASPECTS OF THE ORGANIZATION OF EDUCATIONAL ACTIVITIES IN MATHEMATICS FOR STUDENTS IN GRADES 5-6 THROUGH DIDACTIC GAMES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассмотрены модель и содержание компонентов методики организации учебной деятельности по математике посредством дидактических игр с учетом возрастных и поколенческих особенностей учащихся 5-6 классов. Рассмотрен пример реализации методики при изучении пятиклассниками темы «Проценты». Даны методические рекомендации учителям математики по организации учебной деятельности посредством дидактических игр
The article considers the model and content of the components of the methodology for organizing educational activities in mathematics through didactic games, taking into account the age and generational characteristics of students in grades 5-6. An example of the implementation of the methodology in the study of the topic «Percentage» by fifth-graders is considered. Methodological recommendations are given to teachers of mathematics on the organization of educational activities through didactic games
Ключевые слова Keywords
поколение z, дидактическая игра, методика обучения, математика, средняя школа generation z, didactic game, teaching methods, mathematics, secondary school

Байгушева И. А., Бирюкова Ю. О. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР // Школа будущего. – 2022. — № 3. – С. 186-197. DOI 10.55090/19964552_2022_3_186_197

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.