ИССЛЕДОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРАКТИК В СМЕШАННОМ (ОНЛАЙН И ОФЛАЙН) ОБУЧЕНИИ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО

RESEARCH OF INNOVATIVE PRACTICES IN MIXED (ONLINE AND OFFLINE) PIANO LEARNING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются проблемы и пути их решения, с которыми столкнулись в период пандемии короновирусной инфекции, китайские образовательные организации, занимающиеся подготовкой музыкантов. В целях предотвращения и контроля эпидемии и реагирования на национальный призыв в соответствии с требованиями Министерства образования Китая «приостановить занятия, но не прекращать обучение», школы, колледжи и вузы приняли чрезвычайные меры и организовали дистанционное онлайн-обучение, также появилась практика ведения занятий на обучающих интернет платформах. В отсутствие практической подготовке курсы игры на фортепиано, которые всегда основывались на традиционном офлайн-обучении, вышли на передний план онлайн-обучения, а темпы реформы обучения игре на фортепиано в колледжах и университетах также были ускорены. В данной статье, посвященной характеристикам и существующим проблемам обучения игре на фортепиано в СПО И ВУЗах Китая во время эпидемии, исследуются дистанционные модели обучения игре на фортепиано, а также практика и применение онлайн-классов, а также анализируются преимущества обучения в классе через интернет-платформы в сочетании с традиционным обучением, и обсуждается, как реализовать реформу обучения игре на фортепиано сочетая онлайн и офлайн практику
The article discusses the problems and ways to solve them faced by the period of the coronavirus pandemic, Chinese educational organizations involved in the training of musicians. In order to prevent and control the epidemic and respond to the national appeal, in accordance with the requirements of the Ministry of Education of China to «suspend classes but do not stop learning», schools, colleges and universities in the country have taken emergency measures and organized online distance learning, and the practice of conducting classes on online learning platforms. In the absence of hands-on training, piano courses, which have always been based on traditional offline learning, have moved to the forefront of online learning, and the pace of reform of piano teaching in colleges and universities has also been accelerated. On the characteristics and current problems of piano teaching in Chinese vocational schools and universities during the epidemic, this article explores distance models of piano teaching, and the practice and application of online classes, and analyzes the benefits of classroom teaching through Internet platforms. combined with traditional teaching, and discusses how to implement piano learning reform by combining online and offline practice
Ключевые слова Keywords
фортепиано, обучение, онлайн — обучение, традиционное образование, дистанционное обучение, инновации, образование, реформа piano, learning, online learning, traditional education, distance learning, innovation, education, reform

Горбачева Д. А., Чэнь Цзиньхуа ИССЛЕДОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРАКТИК В СМЕШАННОМ (ОНЛАЙН И ОФЛАЙН) ОБУЧЕНИИ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО // Школа будущего. – 2022. — № 3. – С. 174-185. DOI 10.55090/19964552_2022_3_174_185

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.