РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕКСТОВ НОВОЙ ПРИРОДЫ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ

DEVELOPMENT OF WRITTEN SPEECH OF STUDENTS IN RUSSIAN LANGUAGE LESSONS BASED ON THE USE OF TEXTS OF A NEW NATURE WITH AUGMENTED REALITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается проблема развития письменной речи учащихся общеобразовательной школы с учетом особенностей текстов, которые функционируют в современном коммуникативном пространстве. Представлен эксперимент, подтверждающий предположение о методическом потенциале текстов новой природы с дополненной реальностью для обучения школьников написанию вторичного текста
The article deals with the problem of the development of written speech of secondary school students, taking into account the peculiarities of texts that function in the modern communicative space. An experiment is presented confirming the assumption about the methodological potential of texts of a new nature with augmented reality for teaching schoolchildren to write secondary text
Ключевые слова Keywords
развитие письменной речи, вторичный текст, сочинение-рассуждение, текст новой природы, с дополненной реальностью development of written speech, secondary text, essay reasoning, text of a new nature, with augmented reality

Самолина А. В. РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕКСТОВ НОВОЙ ПРИРОДЫ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ // Школа будущего. – 2022. — № 3. – С. 166-173. DOI 10.55090/19964552_2022_3_166_173

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.