О ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ К НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

ON THE PREPARATION OF TEACHERS FOR THE MORAL DEVELOPMENT OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN IN THE LESSONS OF LITERARY READING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена проблеме подготовки студентов к нравственному развитию учащихся на уроках «Литературного чтения». На материале проработки отдельной темы 4 класса Л. Н. Толстой «Петя Ростов» показано, как может быть реализована приоритетная цель литературного образования — формирование гуманистического мировоззрения учащихся
The article is devoted to the problem of preparing students for the moral development of students in the lessons of «Literary reading». Based on the material of the study of a separate topic by L. N. Tolstoy «Petya Rostov», it is shown how the priority goal of literary education can be realized — the formation of a humanistic worldview of students
Ключевые слова Keywords
литературное чтение, нравственное воспитание, воспитание гуманизма, толстой в школе, методика преподавания литературы literary reading, moral education, education of humanism, tolstoy at school, methods of teaching literature

Лазарев Ю. В. О ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ К НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ // Школа будущего. – 2022. — № 3. – С. 152-159. DOI 10.55090/19964552_2022_3_152_159

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.