К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19

ON THE ISSUE OF THE USE OF HEALTH-SAVING TECHNOLOGIES IN THE EDUCATIONAL SPACE OF THE SCHOOL IN THE CONTEXT OF THE COVID-19 PANDEMIC

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье предпринимается попытка раскрыть сущность здоровье сбережения школьников в условиях пандемии как комплекса взаимосвязанных и взаимообусловленных мер сквозь призму внешнего и внутреннего контекста. Формулируются принципы здоровье сбережения при обучении использованием дистанционных образовательных технологий. Констатируется, что их соблюдение сохранит физическое и психическое здоровье школьников, повлияет на формирование здорового поколения
In the status of an entrepreneurial person, information is published that schoolchildren have the right to work in pandemics in stone complexes. Form of principles of health saving when using remote imagery technologies. Constance, according to which creation will preserve the physical and mental being of schoolchildren, a healthy bell tower will not form
Ключевые слова Keywords
здоровый образ жизни, здоровье сберегающие технологии, учащиеся, школа, образовательное пространство, covid-19 healthy lifestyle, health-saving technologies, students, school, educational space, covid-19

Колесов В. И., Кузнецова И. А., Силенков В. И. К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 // Школа будущего. – 2022. — № 2. – С. 288-295. DOI 10.55090/19964552_2022_2_288_295

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.