ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СТРУКТУРЕ КУРСА ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ИНФОРМАТИКОВ. КРИТЕРИИ И ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN THE STRUCTURE OF THE COURSE FOR COMPUTER STUDENTS. CRITERIA AND FEATURES OF CHOICE
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье дан обзор некоторых часто используемых и перспективных информационно-коммуникационных технологий, которые могут использоваться в курсе обучения студентовинформатиков. Рассмотрены их преимущества, а также дана оценка их ориентированности на индивидуализацию обучения, возможности для применения в структуре курса.
|
The article provides an overview of some frequently used and promising information and communication technologies that can be used in the course of teaching computer science students. Their advantages are considered, as well as an assessment of their focus on the individualization of education, the possibility of using it in the course structure |
Ключевые слова | Keywords |
системы обучения, адаптивные системы обучения, нейронные сети в образовании, информационно-коммуникационные технологии в образовании, построение курса обучения ит-специалистов | learning systems, adaptive learning systems, neural networks in education, information and communication technologies in education, building a training course for it specialists |
Лепшокова А. Н., Узденова Б. Ф., Айдинова З. М. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СТРУКТУРЕ КУРСА ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ИНФОРМАТИКОВ. КРИТЕРИИ И ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА // Школа будущего. – 2022. — № 2. – С. 272-279. DOI 10.55090/19964552_2022_2_272_279
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.