РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ)

СRITICAL THINKING DEVELOPMENT (WHILE TEACHING FOREIGN LANGUAGES THE STUDENTS OF NON-LINGUISTIC FACULTIES)

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье роль развития системного и критического мышления у студентов высших учебных заведений рассматривается как одна из основной. Актуальность темы развития данного качества личности выпускника, при котором формируются универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции доказана нормативными документами. В данной работе автором описан опыт применения таких педагогических технологий, способствующих развитию критического мышления как двойной рисунок, интерактивные методы обучения, метод кейс-стади, основанный на проблемном подходе, поисковое чтение, с выявлением скрытой информацией, дискуссия по спорным вопросам современной науки, приемы самооценивания и рефлексии
In the article, the role of the development of systemic and critical thinking among students of higher educational institutions is considered as one of the main ones. The relevance of the topic of the development of this quality of the graduate’s personality, in which universal, general professional and professional competencies are formed, is proved by normative documents. In this paper, the author describes the experience of using such pedagogical technologies that contribute to the development of critical thinking as double drawing, interactive teaching methods, a case study method based on a problem approach, search reading, revealing hidden information, discussion on controversial issues of modern science, self-assessment and reflection techniques
Ключевые слова Keywords
критическое мышление; неязыковые направления подготовки; обучение иностранному языку; проблемный подход; интерактивные методы обучения critical thinking; non-linguistic areas of training; teaching a foreign language; problem approach; interactive teaching methods

Мамедова А. В. РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ) // Школа будущего. – 2022. — № 2. – С. 218-231. DOI 10.55090/19964552_2022_2_218_231

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.