ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

THE PROBLEM OF ADAPTATION OF FIRST-YEAR STUDENTS TO THE EDUCATIONAL PROCESS OF A HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Успешная адаптация студентов вуза на первом курсе влияет на процесс эффективного обучения. Дезадаптивность и не умение приспособиться и принять новые условия и требования социальной среды, мешает формированию профессиональных компетенций. В статье раскрываются причины, вызывающие у студентов первого курса затруднения в ходе адаптации к образовательному процессу вуза. Для решения данной проблемы была специально разработана и апробирована психологическая программа по коррекции психологической адаптации студентов к обучению в высшей школе. Освещаются результаты эмпирического исследования психологических проблем адаптации первокурсников в вузе, их мотивации обучения
Successful adaptation of university students in the first year affects the process of effective learning. Maladaptation and inability to adapt and accept new conditions and requirements of the social environment hinders the formation of professional competencies. The article reveals the reasons that cause difficulties for first-year students in the course of adaptation to the educational process of the university. To solve this problem, a psychological program was specially developed and tested to correct the psychological adaptation of students to study in higher education. The results of an empirical study of the psychological problems of adaptation of first-year students in the university, their motivation for learning are highlighted
Ключевые слова Keywords
студенты первого курса, адаптация, психологические проблемы, психолого — педагогическое сопровождение, мотивация обучения, психологическая программа first-year students, adaptation, psychological problems, psychological and pedagogical support, learning motivation, psychological program

Дегтярева И. И., Волокитина В. А. ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ // Школа будущего. – 2022. — № 2. – С. 196-205. DOI 10.55090/19964552_2022_2_196_205

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.