ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
INTRA-SCHOOL CONTROL AS AN EDUCATIONAL QUALITY MANAGEMENT TOOL
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
Целью статьи является обоснование необходимости организации внутришкольного контроля как фактора успешного развития образовательной организации. Задачи статьи: демонстрация актуальности проблематики; раскрытие понятия внутришкольного котроля, обоснование внутришкольного контроля как инструмента управления качеством образования. Гипотеза: оптимальное управление качеством образования будет возможно, если применять внутришкольный мониторинг; Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, сравнение, беседа, метод дифференциального обучения. Достигнутые результаты: обосновано содержание основных понятии исследования; обоснована система внутришкольного контроля как инструмента управления качеством образования.
|
The purpose of the article is to substantiate the need for the organization of intra-school control as a factor in the successful development of an educational organization. Objectives of the article: demonstration of the relevance of the problem; disclosure of the concept of intra-school control, justification of intra-school control as a tool for managing the quality of education. Hypothesis: optimal quality management of education will be possible if intra-school monitoring is applied; Research methods: analysis of psychological and pedagogical literature, observation, comparison, conversation, differential learning method. The results achieved: the content of the basic concepts of the study is substantiated; the system of intra-school control as an instrument of quality management of education is substantiated |
Ключевые слова | Keywords |
внутришкольный контроль, образовательная организация, обучающиеся, качество образования, компетенция педагога | intra-school control, educational organization, students, quality of education, competence of the teacher |
Кузьмичев Е. С., Сатарова М. И. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2022. — № 2. – С. 172-179. DOI 10.55090/19964552_2022_2_172_179
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.