О ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА В УЧИТЕЛЬСКОЙ СЕМИНАРИИ В НАЧАЛЕ ХХ В
ABOUT THE TRAINING OF TEACHERS OF THE RUSSIAN LANGUAGE IN THE TEACHERS’ SEMINARY IN THE EARLY XXTH CENTURY
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Целью исследования является определение целей, содержания, методов, средств обучения методике русского языка в средних учебных заведениях России в начале ХХ в. и реконструкция моделей методической подготовки учителей на основе анализа различных научно-методических источников. В статье приводится описание методической модели подготовки в учительской семинарии и результаты анализа отдельных компонентов содержания учебников методики русского языка
|
The purpose of the study is to determine the goals, content, methods, and means of teaching the methodology of the Russian language in secondary educational institutions in the early twentieth century and to reconstruct models of methodological training of teachers based on the analysis of various scientific and methodological sources. The article describes the methodological model of training in the teachers’ seminary and the results of the analysis of some components of the content of textbooks of the methodology of the Russian language |
Ключевые слова | Keywords |
методика обучения русскому языку, учительская семинария, учебник | methodology of teaching the russian language, teacher’s seminary, textbook |
Текучева И. В. О ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА В УЧИТЕЛЬСКОЙ СЕМИНАРИИ В НАЧАЛЕ ХХ В. // Школа будущего. – 2022. — № 1. – С. 52-61. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.