О ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА В УЧИТЕЛЬСКОЙ СЕМИНАРИИ В НАЧАЛЕ ХХ В

ABOUT THE TRAINING OF TEACHERS OF THE RUSSIAN LANGUAGE IN THE TEACHERS’ SEMINARY IN THE EARLY XXTH CENTURY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Целью исследования является определение целей, содержания, методов, средств обучения методике русского языка в средних учебных заведениях России в начале ХХ в. и реконструкция моделей методической подготовки учителей на основе анализа различных научно-методических источников. В статье приводится описание методической модели подготовки в учительской семинарии и результаты анализа отдельных компонентов содержания учебников методики русского языка
The purpose of the study is to determine the goals, content, methods, and means of teaching the methodology of the Russian language in secondary educational institutions in the early twentieth century and to reconstruct models of methodological training of teachers based on the analysis of various scientific and methodological sources. The article describes the methodological model of training in the teachers’ seminary and the results of the analysis of some components of the content of textbooks of the methodology of the Russian language
Ключевые слова Keywords
методика обучения русскому языку, учительская семинария, учебник methodology of teaching the russian language, teacher’s seminary, textbook

Текучева И. В. О ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА В УЧИТЕЛЬСКОЙ СЕМИНАРИИ В НАЧАЛЕ ХХ В. // Школа будущего. – 2022. — № 1. – С. 52-61. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.