ИНТЕРНЕТ И ДЕТИ: РАЗВИТИЕ ИЛИ СТАГНАЦИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА

THE INTERNET AND CHILDREN: DEVELOPMENT OR STAGNATION OF PRESCHOOLER’S SPEECH

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
статье рассматривается проблема, связанная с размышлением, можно ли дать однозначный ответ на поставленный в статье вопрос: включение ребенка в Сетевое пространство будет отрицательно влиять на его речь или при определенных условиях станет стимулировать развитие умственной и речевой деятельности. На примере учебного пособия «Ты — словечко, я — словечко» предлагается возможное решение обозначенной проблемы
The article deals with the problem of thinking whether it is possible to give an univocal answer to the question posed in the article: if the inclusion of a child in the Network space will negatively affect his speech or under certain conditions will stimulate the development of mental and speech activity. On the example of the training manual “Ty — slovechko, ya — slovechko” (“You — a word, I — a word») a possible solution to the indicated problem is offered
Ключевые слова Keywords
интернет-взаимодействие, дошкольник, речь, коммуникативная ситуация internet interaction, preschooler, speech, communicative situation

Курцева З. И. ИНТЕРНЕТ И ДЕТИ: РАЗВИТИЕ ИЛИ СТАГНАЦИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА // Школа будущего. – 2022. — № 1. – С. 304-311. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.