ИНТЕРНЕТ И ДЕТИ: РАЗВИТИЕ ИЛИ СТАГНАЦИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА
THE INTERNET AND CHILDREN: DEVELOPMENT OR STAGNATION OF PRESCHOOLER’S SPEECH
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
статье рассматривается проблема, связанная с размышлением, можно ли дать однозначный ответ на поставленный в статье вопрос: включение ребенка в Сетевое пространство будет отрицательно влиять на его речь или при определенных условиях станет стимулировать развитие умственной и речевой деятельности. На примере учебного пособия «Ты — словечко, я — словечко» предлагается возможное решение обозначенной проблемы
|
The article deals with the problem of thinking whether it is possible to give an univocal answer to the question posed in the article: if the inclusion of a child in the Network space will negatively affect his speech or under certain conditions will stimulate the development of mental and speech activity. On the example of the training manual “Ty — slovechko, ya — slovechko” (“You — a word, I — a word») a possible solution to the indicated problem is offered |
Ключевые слова | Keywords |
интернет-взаимодействие, дошкольник, речь, коммуникативная ситуация | internet interaction, preschooler, speech, communicative situation |
Курцева З. И. ИНТЕРНЕТ И ДЕТИ: РАЗВИТИЕ ИЛИ СТАГНАЦИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА // Школа будущего. – 2022. — № 1. – С. 304-311. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.