РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ

DEVELOPMENT OF STUDENTS’ WRITTEN SPEECH AT THE INITIAL STAGE OF EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается проблема развития письменной речи учащихся. Автор отмечает значимость работы над сложным предложением в общей системе речевого развития обучающихся, определяет особенности данной синтаксической единицы. В статье представлены рекомендации по формированию представлений учащихся о структурно-семантических и интонационных признаках сложных предложений на начальном этапе обучения
The article deals with the problem of the development of written speech of students. The author notes the significance of work on a complex proposal in the general system of speech development of students, determines the features of this syntactic unit. The article presents recommendations on the formation of students’ ideas about the structural-semantic and intonational features of complex proposals at the initial stage of study
Ключевые слова Keywords
речевая деятельность, письменная речь, сложное предложение, структурно-семантический признак, интонация speech activity, written speech, complex sentence, structural-semantic feature, intonation

Трегубова Л. С. РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ // Школа будущего. – 2022. — № 1. – С. 288-297. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.