ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
FEATURES OF PHRASEOLOGICAL WORK DURING PERIOD OF LITERACY TRAINING
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Фразеологическая работа — одно из направлений в системе речевого развития младших школьников. Период обучения грамоте можно рассматривать как пропедевтический этап фразеологической работы. Первоначальные наблюдения над фразеологией способствуют обогащению словарного запаса первоклассников, развитию внимательного отношения к языку, позволяют разнообразить фонетическую и лексическую работу в период обучения грамоте, грамматико-орфографическую пропедевтику, работу по литературному слушанию
|
Phraseological work is one of the directions in the system of speech development of younger schoolchildren. The period of literacy training can be considered as a propaedeutic stage of phraseological work. Initial observations on phraseology contribute to the enrichment of the vocabulary of first-graders, the development of an attentive attitude to language, allows you to diversify phonetic and lexical work during literacy training, grammatical and spelling propaedeutics, work on literary listening |
Ключевые слова | Keywords |
фразеология; обучение грамоте; развитие речи; педагогическое образование, начальное образование | phraseology; literacy training; speech development; teacher training, primary education |
Никитченков А. Ю., Никитченкова А. Ю., Павленко Н. А. ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ // Школа будущего. – 2022. — № 1. – С. 192-205. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.