СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ В КЛАССАХ С ПОЛИЭТНИЧЕСКИМ СОСТАВОМ УЧАЩИХСЯ

THE SPECIFICITY OF THE FORMATION OF SPELLING SKILLS IN CLASSES WITH A MULTIETHNIC CONTINGENT OF STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье раскрывается специфика работы по формированию орфографических умений в русле комбинаторного подхода к обучению орфографии в классах с полиэтническим составом учащихся, выявляются ее этапы, приводится иллюстративный материал
The article covers the specificity of the work on the formation of spelling skills in line with the combinatorial approach to teaching spelling in classes with a multiethnic contingent of students, outlines the stages of the work; provides illustrative material
Ключевые слова Keywords
орфографические умения; учебно-языковые умения; комбинаторный подход к обучению орфографии; классы с полиэтническим составом учащихся spelling skills; educational and language skills; combinatorial approach to teaching spelling; classes with a multiethnic contingent of students

Комиссарова Л. Ю., Гавриленко А. Ю. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ В КЛАССАХ С ПОЛИЭТНИЧЕСКИМ СОСТАВОМ УЧАЩИХСЯ // Школа будущего. – 2022. — № 1. – С. 150-161. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.