СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ В КЛАССАХ С ПОЛИЭТНИЧЕСКИМ СОСТАВОМ УЧАЩИХСЯ
THE SPECIFICITY OF THE FORMATION OF SPELLING SKILLS IN CLASSES WITH A MULTIETHNIC CONTINGENT OF STUDENTS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье раскрывается специфика работы по формированию орфографических умений в русле комбинаторного подхода к обучению орфографии в классах с полиэтническим составом учащихся, выявляются ее этапы, приводится иллюстративный материал
|
The article covers the specificity of the work on the formation of spelling skills in line with the combinatorial approach to teaching spelling in classes with a multiethnic contingent of students, outlines the stages of the work; provides illustrative material |
Ключевые слова | Keywords |
орфографические умения; учебно-языковые умения; комбинаторный подход к обучению орфографии; классы с полиэтническим составом учащихся | spelling skills; educational and language skills; combinatorial approach to teaching spelling; classes with a multiethnic contingent of students |
Комиссарова Л. Ю., Гавриленко А. Ю. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ В КЛАССАХ С ПОЛИЭТНИЧЕСКИМ СОСТАВОМ УЧАЩИХСЯ // Школа будущего. – 2022. — № 1. – С. 150-161. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.