НЕПРЕРЫВНАЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

CONTINUOUS ENGINEERING TECHNOLOGICAL PREPARATION SCHOOLCHILDREN ON THE BASIS OF NETWORK INTERACTIONS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
На примере «Инженерной школы» города Комсомольска-наАмуре»описан опыт методики непрерывной инженерно-технологической подготовки школьников на основе сетевого взаимодействия школы с сетевыми партнерами, обеспечения преемственности и системности инженерно-технологического образования. Представлены результаты диагностики достижения предметных и метапредметных результатов
Based on the example of the "Engineering School of the city of Komsomolsk-on-Amur", the experience of the methodology of continuous engineering and technological training of schoolchildren is described based on the network interaction of the school with network partners, ensuring the continuity and consistency of engineering and technological education. The results of diagnostics of achievement of subject and metasubject results are presented
Ключевые слова Keywords
сетевое взаимодействие, интегративные проекты, инженерное образование, профильное обучение, непрерывное образование, преемственность networking, integrative projects, engineering education, specialized training, continuing education, continuity

Черёмухин П. С., Субочева М. Л. НЕПРЕРЫВНАЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ // Школа будущего. – 2021. — № 5. – С. 6-21. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.