ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCIES OF FUTURE TEACHERS OF MATHEMATICS IN THE PROCESS OF MASTERING THE DISCIPLINE OF INDUSTRIAL PRACTICE
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Одной из профессиональных компетенций, которая должна быть сформирована в результате освоения дисциплины Производственная практика у будущих учителей математики, является ПК-3. Согласно этой компетенции у будущих учителей математики необходимо формировать умение мотивировать познавательную деятельность учеников. С этой целью авторы предлагают использовать индивидуальное задание студента по производственной практике, включающее задание на применение упражнений, составленных в стихотворной форме. Описывается методика работы над заданием. В статье приводится пример выполнения такого задания
|
One of the professional competencies that should be formed as a result of mastering the discipline of Industrial practice for future teachers of mathematics is PC-3. According to this competence, future mathematics teachers need to develop the ability to motivate students’ cognitive activity. To this end, the authors propose to use an individual task of a student on industrial practice, including a task for the application of exercises composed in verse form. The methodology of working on the task is described. The article provides an example of such a task |
Ключевые слова | Keywords |
мотивация, подготовка учителя, ученики, урок математики, конспект урока | motivation, teacher training, students, math lesson, lesson summary |
Черкасова А. М., Гайсина А. Р., Сячина Е. И. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА // Школа будущего. – 2021. — № 5. – С. 132-146. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.