ПРИЧИНЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ШКОЛ КРАЙНЕГО СЕВЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ

THE REASONS FOR COGNITIVE DIFFICULTIESIN STUDYING PHYSICS AMONG NORTHERNSCHOOLS PUPILS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются причины познавательных затруднений учащихся школ крайнего Севера при изучении физики и организация их познавательной деятельности, учитывающая этнические особенности детей Севера и способствующая преодолению этих затруднений
The article is devoted to the reasons of cognitive difficulties of northern schools’ pupils in studying physics and the ways of organization of cognitive activity of these pupils which takes into account the ethnic features of northern children
Ключевые слова Keywords
познавательные затруднения, познавательная деятельность, учащиеся школ крайнего севера, этнические особенности, билингвальность, образное мышление, применение полученных знаний cognitive difficulties, cognitive activity, northern schools’ pupils, ethnic features, bilingualism, visual thinking, gained knowledge

Михайлова А. В. ПРИЧИНЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ШКОЛ КРАЙНЕГО СЕВЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ // Школа будущего. – 2021. — № 5. – С. 110-119. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.