АНАЛИЗ УРОВНЯ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ С НЕСТАНДАРТНЫМ УСЛОВИЕМ (КОНТЕКСТНЫЕ И СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ)

ANALYSIS OF THE SKILL LEVEL OF SECONDARY SCHOOL STUDENTS TO SOLVE PROBLEMS WITH A NON-STANDARD CONDITION (CONTEXTUAL AND SITUATIONAL PROBLEMS)

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье отражены результаты анализа работы учащихся средней школы с нестандартными задачами, обладающими, согласно ряду исследований, высокой степенью метапредметности, а также обзора популярных сборников физических задач. В ходе эксперимента выявлено, что такого рода задания представляют достаточно высокую сложность для более чем 80% школьников и занимают менее 15% от общего числа упражнений в задачниках, что в итоге не может не сказываться на формировании и развитии у учащихся обозначенных во ФГОС универсальных учебных действи
The article reflects the results of the analysis of the work of secondary school students with non-standard problems, which, according to a number of studies, have a high degree of meta-subjectness, as well as a review of popular collections of physical problems.During the experiment, it was revealed that tasks of this kind are quite difficult for more than 80% of students and occupy less than 15% of the total number of exercises in problem books, which ultimately cannot but affect the formation and development of universal skills and abilities in students, indicated in the Federal State Educational Standard
Ключевые слова Keywords
метапредметные образовательные результаты, контекстные задачи и ситуационные задачи, средняя школа, физика, решение задач metasubject educational results, contextual and situational problems, secondary school, physics, problem solving

Крупнов А. В., Пурышева Н. С. АНАЛИЗ УРОВНЯ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ С НЕСТАНДАРТНЫМ УСЛОВИЕМ (КОНТЕКСТНЫЕ И СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ) // Школа будущего. – 2021. — № 4. – С. 94-107. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.