МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ
METHODS AND MEANS OF FORMING FUNCTIONAL NATURAL SCIENCE LITERACY IN CHEMISTRY LESSONS
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
Статья посвящена методам и средствам формирования естественнонаучной грамотности учащихся при обучении естественнонаучным предметам на примере химии. В статье рассмотрены: теоретико-методологические основы формирования естественнонаучной грамотности; проанализированы практические аспекты и проблемы формирования естественнонаучной грамотности; выделены и исследованы методы, средства, технологии и особенности формирования естественнонаучной грамотности при обучении химии.
|
The article is devoted to the methods and means of forming functional natural science literacy in the lessons of natural science subjects on the example of chemistry. The article consists: theoretical and methodological foundations of natural science literacy; analyzes the practical aspects and specifics of the formation of functional natural science literacy; identifies and examines methods, tools, tasks, technologies and rules for the formation of functional natural science literacy in chemistry lessons. |
Ключевые слова | Keywords |
образовательное учреждение, учащиеся, методы и средства, формирование, естественнонаучная грамотность, химия. | educational institution, students, methods and means, formation, natural science literacy, chemistry. |
Грумова Н. А. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ // Школа будущего. – 2021. — № 4. – С. 62-73. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.