ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИТУАЦИИ ВЫБОРА ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

USE OF THE SITUATION OF CHOICE TO BUILD THE PROFESSIONAL MOBILITY OF THE FUTURE TEACHER

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена результатам теоретических исследований феномена профессиональная мобильность, описаны критерии сформированности профессиональной мобильности будущего педагога, в качестве средства становления профессиональной мобильности будущих педагогов выбрана специально спроектированная ситуация выбора в учебной деятельности, с целью более успешного становления профессиональной мобильности будущих педагогов, проанализирован результат использования ситуации выбора в учебном процессе в рамках изучения предмета «Программирование».
The article is devoted to the results of theoretical studies of the phenomenon of professional mobility, the criteria for the formation of the professional mobility of a future teacher are described, as a means of developing the professional mobility of future teachers, a specially developed situation, the choice in educational activities is chosen in order to more successfully develop the professional mobility of future teachers. The teachers analyzed the result of using the situation of choice in the educational process as part of the study of the subject «Programming».
Ключевые слова Keywords
профессиональная мобильность, структура профессиональной мобильности, критерии сформированности профессиональной мобильности, ситуация выбора, алгоритм деятельности по проектированию и построению ситуации выбора, становление профессиональной мобильности professional mobility, structure of professional mobility, criteria for the formation of professional mobility, a situation of choice, an algorithm for designing and building a situation of choice, the formation of professional mobility

Коландария Е. М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИТУАЦИИ ВЫБОРА ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА // Школа будущего. – 2021. — № 4. – С. 16-31. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.