ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ НА ОСНОВЕ НАУЧНОГО МЕТОДА ПОЗНАНИЯ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ

TEACHING PHYSICS BASED ON THE METHOD OF SCIENTIFIC KNOWLEDGE AS A WAY TO DEVELOP CREATIVE THI

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассмотрены суть научного метода познания и его струк- тура в интерпретации Г. Галилея, И. Ньютона и А. Эйнштейна. Проанализирована роль метода как ориентировочной основы деятельности ученика и как способа организации деятельности. Представлены методика знакомства учащихся с методом и роль метода в конструировании уроков. Приведены модели уроков «Строение вещества»и «Изменение температуры остывающего тела»
The article considers the essence of the scientific method of cognition and its structure in the interpretation of G. Galileo, I. Newton and A. Einstein. The role of the method as an indicative basis for the student’s activity and as a way of organizing activities is analyzed. The article presents the method of introducing students to the method and the role of the method in the construction of lessons. The models of the lessons «Structure of matter» and «Change in the temperature of a cooling body» are given
Ключевые слова Keywords
научный метод познания в интерпретации г.галилея, и.ньютона и а.эйнштейна; циклическая модель науч- ного метода; гипотеза; исследование scientific method of cognition in the interpretation of g. galileo, i. newton and a. einstein; cyclic model of the scientific method; hypothesis; research

Пчелкина М. А., Андреева Н. В., Никифоров Г. Г. ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ НА ОСНОВЕ НАУЧНОГО МЕТОДА ПОЗНАНИЯ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ // Школа будущего. – 2021. — № 3. – С. 94-101. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.