ВЗАИМОСВЯЗЬ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

INTERCONNECTION OF ACHIEVING METAPODISMIC AND PERSONAL EDUCATIONAL RESULTS AND FORMATION OF ENGINEERING THINKING IN SCHOOLBOYS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлен процесс достижения метапредметных и личностных результатов учащихся на примере формирования основ инженерного мышления школьников. Отдельное внимание уделено роли учителя в данном процессе, а также различным под- ходам к обучению в зависимости от развития инженерного и пе- дагогического мышления самого учителя
The article presents the process of achieving meta-subject and personal results of students on the example of the formation of the foundations of engineering thinking in schoolchildren. Special attention is paid to the role of the teacher in this process, as well as to various approaches to teaching, depending on the development of the engineering and pedagogical thinking of the teacher himself
Ключевые слова Keywords
инженерное мышление; метапредметные результаты; личностные результаты; учитель физики engineering thinking; metasubject results; personal results; physics teacher

Власова Н. О., Шаронова Н. В. ВЗАИМОСВЯЗЬ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2021. — № 3. – С. 268-280. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.