ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ В ШКОЛАХ ВЬЕТНАМА

THEORETICAL BASES OF THE METHODOLOGY OF FORMATION OF COGNITIVE SELFASSESSMENT OF PUPILS IN THE PROCESS OF LEARNING PHYSICS AT SCHOOLS IN VIETNAM

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются различные подходы к определению кри- териев и уровеней сформированностипознавательной самостоя- тельности учащихсяи на этой основе предлагается классификация, основанная на структурных компонентах познвательной самостяо- тельности учащихся при обучении физике в школах Вьетнама
The article discusses various approaches to determining the criteria and levels of formation of pupils’cognitive independence, and on this basis, a classification is proposed based on the structural components of pupils’ cognitive independence when teaching physics in Vietnamese schools
Ключевые слова Keywords
познавательная самостоятельность, обуче- ние физике в средней школе вьетнама cognitive independence, teaching physics in high school in vietnam

Фам Тхи Тхань Хыонг ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ В ШКОЛАХ ВЬЕТНАМА // Школа будущего. – 2021. — № 3. – С. 250-255. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.