ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ В ШКОЛАХ ВЬЕТНАМА
THEORETICAL BASES OF THE METHODOLOGY OF FORMATION OF COGNITIVE SELFASSESSMENT OF PUPILS IN THE PROCESS OF LEARNING PHYSICS AT SCHOOLS IN VIETNAM
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассматриваются различные подходы к определению кри- териев и уровеней сформированностипознавательной самостоя- тельности учащихсяи на этой основе предлагается классификация, основанная на структурных компонентах познвательной самостяо- тельности учащихся при обучении физике в школах Вьетнама
|
The article discusses various approaches to determining the criteria and levels of formation of pupils’cognitive independence, and on this basis, a classification is proposed based on the structural components of pupils’ cognitive independence when teaching physics in Vietnamese schools |
Ключевые слова | Keywords |
познавательная самостоятельность, обуче- ние физике в средней школе вьетнама | cognitive independence, teaching physics in high school in vietnam |
Фам Тхи Тхань Хыонг ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ В ШКОЛАХ ВЬЕТНАМА // Школа будущего. – 2021. — № 3. – С. 250-255. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.