ОЛИМПИАДЫ КАК КРЕАТИВНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БИБЛИОТЕКАРЕЙ В ВУЗАХ КАЗАХСТАНА

OLYMPICS AS CREATIVE TRAJECTORIES OF EDUCATIONAL SPACE IN THE PROCESS OF FORMING PROFESSIONAL COMPETENCIES OF LIBRARIANS IN THE UNIVERSITIES OF KAZAKHSTAN

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена актуальной проблеме подготовки современных библиотечных кадров, в условиях участия студентов в предметных олимпиадах, вопросам активного внедрения цифровых техноло- гий, для сокращения разрыва между актуальными потребностями в информации, новыми социально-культурными практиками и су- ществующим уровнем подготовки библиотекарей. Цель статьи раскрыть особенности формирования профессио- нальных компетенций будущих библиотекарей, выявить положи- тельные стороны, которые были выявлены при подготовке сту- дентов-библиотекарей к предметной олимпиаде. Использовались следующие научные методы исследования: изучение электронного контента, наблюдение, анкетирование, тестовые опросы, интер- вьюирование, беседы, фокус-группы, контент-анализ. Основное внимание уделяется опросу студентов который показал, что благо- даря их участию в предметных олимпиадах, были сформированы профессиональные и информационные навыки. В заключении рас- крываются положительные стороны предметной олимпиады
The scientific article is dedicated to the current problem of training modern library staff, in the context of students ‘ participation in subject Olympiads, the issues of active introduction of digital technologies, to bridge the gap between the avtual needs for information, new socio-cultural practices and the existing level of training of librarians. The purpose of this paper is to reveal the features of the formation of professional competencies of future librarians, to find the positive aspects that were identified in the preparation of librarian students for the subject Olympiad. The following research methods were used: the study of electronic content, observations, questionnaires, test surveys, interviews, conversations, focus groups, content analysis. The main focus is on the survey of students, which showed that due to their participation in subject Olympiads, professional and information skills were formed. In conclusion, the positive aspects of the subject Olympiad are revealed
Ключевые слова Keywords
профессиональное библиотечное образова- ние; предметная олимпиада; студенты; профессиональные навыки; компетенции; образовательные программы; научные проекты professional library education; subject olympiad; students; professional skills; competencies; educational programs; research projects

Горбачева В. А., Жардемова М. Г. ОЛИМПИАДЫ КАК КРЕАТИВНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БИБЛИОТЕКАРЕЙ В ВУЗАХ КАЗАХСТАНА // Школа будущего. – 2021. — № 3. – С. 240-249. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.