ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ CASE-STUDY И ТРКМ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОМ КУРСЕ ФИЗИКИ ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

FEATURES OF USING THE INTEGRATED CASE-STUDY TECHNOLOGY AND TRCM IN AN ADDITIONAL PROPAEDEUTIC PHYSICS COURSE FOR GRADES 5-6 IN A DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассмотрены особенности интегрированной технологии case-study и ТРКМ в условиях цифровой образовательной среде. Описан алгоритм использования QR- кодов на занятиях пропе- девтического курса физики, построенных по интегрированной технологии case-study и ТРКМ, представлен комплекс УУД фор- мируемых на занятиях пропедевтического курса физики для уча- щихся 5-6 классов.
The article considers the features of the integrated case-study technology and TRCM in the digital educational environment. An algorithm for the use of QR codes in the classroom introductory course in physics built on the integrated technology of case-study and TRCM, the complex formed by the OOD in the classroom introductory course in physics for students in grades 5-6
Ключевые слова Keywords
метапредметно-ориентированные педаго- гические технологии case-study, тркм, дистанционное обучение, информационные сервисы в образовательном процессе metasubject-oriented pedagogical technologies case-study, trcm, distance learning, information services in the educational process

Леонова Е. С. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ CASE-STUDY И ТРКМ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОМ КУРСЕ ФИЗИКИ ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // Школа будущего. – 2021. — № 3. – С. 112-123. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.