РАЗВИТИЕ ОПЕРАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

DEVELOPMENT OF OPERATIONAL MECHANISMS OF THINKING ABILITIES OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье раскрывается структура механизмов познавательных способностей (по В. Д. Шадрикову), понятие интеллектуальных операций, как операционных механизмов этих способностей (анализ, сравнение, аналогия и обобщение). Рассматривается комплекс упражнений и дидактических игр на развитие интел- лектуальных операций на уроках. Анализируются результаты диагностики интеллектуальных операций до развивающих упражнений и после
The article reveals the structure of mechanisms of cognitive abilities (according to V. D. Shadrikov), the concept of intellectual operations as the operational mechanisms of these abilities (analysis, comparison, analogy and generalization). The complex of exercises and didactic games for the development of intellectual operations in the lessons is considered. The results of diagnostics of intellectual operations before developing exercises and after are analyzed
Ключевые слова Keywords
структура механизмов познавательных способностей, интеллектуальные операции, анализ, сравнение, аналогия, обобщение, способности, функциональная система, дидактическая игра, развивающие упражнения structure of mechanisms of cognitive abilities, intellectual operations, analysis, comparison, analogy, generalization, abilities, functional system, didactic game, developmental exercises

Макарова К. В., Хабибулоева Д. С. РАЗВИТИЕ ОПЕРАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2021. — № 2. – С. 86-103. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.