ВОЗМОЖНОСТИ ОПОСРЕДОВАННОЙ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА СОДЕРЖАНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕРИАЛАМ PISA

POSSIBILITIES OF INDIRECT DIAGNOSTICS OF THE LEVEL OF FORMATION OF THE METHODOLOGICAL COMPONENT OF THE CONTENT OF PHYSICAL EDUCATION. BASED ON MATERIALS FROM PISA

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Рассматриваются вопросы формирования методологического компонента содержания образования. Представлены возможности опосредованной диагностики уровня формирования ключевых методологических компетенций
The issues of formation of the methodological component of the content of education are considered.The possibilities of indirect diagnostics of the level of formation of key methodological competencies are presented
Ключевые слова Keywords
физика, методология, методика обучения physics, methodology, teaching methods

Комаров Б. А. ВОЗМОЖНОСТИ ОПОСРЕДОВАННОЙ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА СОДЕРЖАНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕРИАЛАМ PISA // Школа будущего. – 2021. — № 2. – С. 336-341. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.