ТРЕБОВАНИЯ К ФИЗИЧЕСКИМ ЗАДАЧАМ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

FORMATION OF FUNCTIONAL LITERACY OF SCHOOLCHILDREN USING PHYSICAL TASKS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Сформулированы требования к содержанию физических задач, направленных на формирование функциональной грамотно- сти школьников: направленность на усвоение методов научного познания; связь с решением повседневных, профессиональных проблем и критичной оценкой представленной информации вне учебного поля физики
The requirements for the content of physical tasks for the formation of functional literacy of schoolchildren are formulated. This is the assimilation of methods of scientific knowledge; the solution of everyday, professional tasks, critical assessment of information
Ключевые слова Keywords
функциональная грамотность, естественнонаучная грамотность, физические задачи functional literacy, science literacy, physical tasks

Усольцев А. П., Шамало Т. Н. ТРЕБОВАНИЯ К ФИЗИЧЕСКИМ ЗАДАЧАМ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2021. — № 2. – С. 316-323. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.