ИЗ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИЙ ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ

FROM THE EXPERIENCE OF CONDUCTINGLECTURES IN GENERAL AND INORGANICCHEMISTRY FOR UNIVERSITY STUDENTS IN ADISTANCE FORMAT

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В настоящей публикации изложен опыт преподавания общей и неорганической химии у студентов 1 курса в период самоизоляции в период пандемии в 2020 г. Показаны методические приёмы, применяемые для проведения лекционных занятий. Они направлены на решение ряда проблем дистанционного обучения, включая активизацию учебной деятельности студентов непосредственно на онлайн-лекции и при дальнейшей самостоятельной работе с учебными материалами
This publication describes the experience of teaching general and inorganicchemistry to 1st year students during the period of self-isolationduring the pandemic in 2020. The methodological techniques used forconducting lectures are shown. They are aimed at solving a numberof problems of distance learning, including the activation of studentslearning activities directly at online lectures and during further independentwork with the educational materials
Ключевые слова Keywords
дистанционное обучение, онлайн-обучение,онлайн-лекция, самоизоляция, пандемия, химическое образование distance learning, online learning, online lecture, self-isolation,pandemic, chemical education

Ларионов Е. А., Ларионова В. М., Пустовит С. О. ИЗ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИЙ ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ // Школа будущего. – 2021. – № 2. – С. 208-221. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.