ИЗ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИЙ ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ

FROM THE EXPERIENCE OF CONDUCTING LECTURES IN GENERAL AND INORGANIC CHEMISTRY FOR UNIVERSITY STUDENTS IN A DISTANCE FORMAT

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В настоящей публикации изложен опыт преподавания общей и неорганической химии у студентов 1 курса в период самоизоляции в период пандемии в 2020 г. Показаны методические приёмы, применяемые для проведения лекционных занятий. Они направлены на решение ряда проблем дистанционного обучения, включая активизацию учебной деятельности студентов непосредственно на онлайн-лекции и при дальнейшей самостоятельной работе с учебными материалами
This publication describes the experience of teaching general and inorganic chemistry to 1st year students during the period of self-isolation during the pandemic in 2020. The methodological techniques used for conducting lectures are shown. They are aimed at solving a number of problems of distance learning, including the activation of students learning activities directly at online lectures and during further independent work with the educational materials
Ключевые слова Keywords
дистанционное обучение, онлайн-обучение, онлайн-лекция, самоизоляция, пандемия, химическое образование distance learning, online learning, online lecture, self-isolation, pandemic, chemical education

Ларионов Е. А., Ларионова В. М., Пустовит С. О. ИЗ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИЙ ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ // Школа будущего. – 2021. — № 2. – С. 208-221. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.