ТЕХНИКИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

VISUALIZATION TECHNIQUES IN MATHEMATICS LESSONS IN A GENERAL EDUCATION SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлен анализ понятия «визуализация» в педагоги- ческом контексте, дана характеристика отдельных техник визуа- лизации (инфографика, скрайбинг, таймлайн, интеллект-карта), описаны способы применения интеллект-карт на уроках матема- тики, выделены организационно-педагогические условия их ис- пользования
The article presents an analysis of the concept of "visualization" in the pedagogical context, describes the characteristics of visualization techniques (infographics, scribing, timeline, mind-map), describes the methods of applying mind-maps in mathematics lessons, and highlights the organizational and pedagogical conditions for their use
Ключевые слова Keywords
визуализация, урок математики, интел- лект-карта, инфографика, скрайбинг, таймлайн visualization, mathematics lesson, mind-map, infographics, scribing, timeline

Муравьёва Г. Е., Трусова В. О. ТЕХНИКИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2021. — № 2. – С. 134-147. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.